Инструменты маркетингового агентства Cleverra

Инструменты


Никто не знает о вашем бизнесе больше вас. Но также ли хорошо вы знаете своих клиентов? Почему среди конкурентов они выбрали вас? Какого развития ожидают от вашего бренда?

Как мы работаем?

Мы проведем анализ рынка. Составим эффективную стратегию. И запустим рекламную кампанию в наиболее эффективных каналах: он-лайн и офф-лайн.

Мы проведем анализ рынка. Составим эффективную стратегию. И запустим рекламную кампанию в наиболее эффективных каналах: он-лайн и офф-лайн.

Так мы работаем чаще всего. С нуля до результата. Но есть и другие варианты. Если у вас есть свой штатный аналитик, мы с радостью поможем вам с реализацией вашей стратегии. Также, можем помочь и в обратном случае, проведя для вас исследование и разработав стратегию, для дальнейшего внедрения вашим персоналом.

Почему вы должны довериться именно нам:


8 лет работы в маркетинговой индустрии

>300 реализованных проектов

9 групп маркетинговых инструментов

24/7 вовлеченность команды в работу

Наш инструментарий:


Проведение маркетингового исследования до начала проведения маркетинговой кампании позволяет сузить направленность рекламного воздействия, и благодаря этому, сократить рекламный бюджет до 10 раз, а увеличить эффективность кампании минимум втрое!

Маркетинговые исследования и анализ рынка

Маркетинговая стратегия бренда – это «скелет» маркетинговой кампании, на который «одевается» стратегия позиционирования, коммуникационная стратегия, выбор рекламных инструментов и каналов коммуникации

Разработка маркетинговой стратегии

Брендбук, разработанный с учетом данных о целевой аудитории и целях бренда, может сам по себе стать отличным маркетинговым инструментом и увеличить продажи в несколько раз

Разработка креативных материалов

BTL – кампании, это маркетинг «лицом к лицу» с потребителем. К btl-акциям относятся: раздачи листовок, дегустации, вручение подарков за покупку и другие акции в местах продаж и местах скопления целевой аудитории

BTL (организация промо-активностей)

Event – это ни что иное, как мероприятие. Задачами ивента могут быть: привлечение новых посетителей, повышение лояльности имеющихся клиентов, увеличение сбыта в торговой точки за счет лояльной аудитории

Event

Помимо корпоративных и персональных сайтов, мы разрабатываем landing pages, это посадочные страницы или страницы сбора контактов

Web-разработка и продвижение

Присутствие и продвижение в социальных сетях поможет увеличить лояльность существующих клиентов и привлечь новых

SMM (организация присутствия и продвижение в социальных сетях)

Создание собственных новостей, не дающих шансов средствам массовой информации не заинтересоваться и оставить их в тени. Интересные новости и события всегда попадают в эфир телеканалов и на страницы прессы, причем абсолютно бесплатно

PR (организация публикаций в СМИ)

Полиграфия – любые раздаточные материалы. От визитной карточки до евробуклета и каталога

Полиграфия