О нас

О нас

Уже около 3 лет мы называем себя

«Маркетинговое агентство Cleverra»

Почему именно так? Давайте заглянем в историю.

В декабре 2009 года мы вышли на рынок под брендом «Умное Рекламное Агентство». Тогда мы не занимались маркетингом, а реализовывали только рекламные BTL-проекты (промо-акции). Спустя несколько лет, спектр наших услуг начал расширяться - мы сделали шаг от рекламного инструментария к работе над маркетинговой стратегией. Мы стали не только «рекламным», а уже «маркетинговым» агентством. Встал вопрос и о переименовании, так как наше название включало слово «рекламное». Решение оказалось простым – за новое название мы взяли, уже существовавший и запомнившийся клиентам, домен нашего сайта – Cleverra.

Почему Сleverra?

Выбрав для себя название «Умное Рекламное Агентство», мы понимали, что для домена сайта, придется подбирать более простое и короткое название. В разговорной речи мы также использовали короткую версию названия – Агентство «У.Р.А.», но все варианты написания аббревиатуры на латинице были заняты. Тогда мы придумали эту игру слов: Clever R A, что означало Умное РА (Рекламное Агентство).

Первый логотип

Наш первоначальный логотип выглядел совсем не так, как сейчас. Изначально, это был смайлик в очках. Мы назвали его «урарик». Урарик символизировал сочетание разума и веселья. За 5 лет своего существования, Урарик пережил не один ребрендинг. Вы могли запомнить его совсем в разных вариантах:

На смену Урарику в 2015 году пришла сова. Мы решили, что Маркетинговому агентству нужен новый символ. Не менее «умный», но более серьезный.

Так появилась Сова-Клеверра.

Вот промежуточная версия нашей Совушки. Она показалась нам не совсем серьезной, а значит, не выполняла всех требований предъявляемых к ней.

На смену ей пришел наш нынешний логотип.

Он существует в двух видах: прямоугольный с текстовой частью и квадратный без текста.

С чего все началось

Мы появились в декабре 2009 года. Нашим основателем стал один из первых в России, эмансипированный через открытие собственного бизнеса, подросток – Анастасия Комарова. На момент открытия агентства, Анастасии было 16 лет.

Анастасия Комарова: «Я пришла в бизнес очень рано, в 16 лет. С 14 лет работала промоутером, а потом решила открыть свое промо-агентство. Оформила ИП, получила досрочное совершеннолетие и начала работать. Тогда казалось, что возраст – мой огромный минус. В налоговой, банках и всех инстанциях, через которые пришлось пройти, на меня смотрели квадратными глазами и крутили пальцем у виска. Потенциальные клиенты смотрели сверху вниз и говорили: «Ну-ну, сколько тебе? И что, пришла нас учить бизнес продвигать? А чего ты о нем знаешь-то, о бизнесе?». Это был 2009 год. К девушкам вообще тогда относились несерьезно, особенно к молодым. Сейчас в этом плане гораздо проще – появлением очередного 18-летнего предпринимателя уже никого не удивишь. Спустя пару лет я поняла, что на самом деле мой возраст дал мне большое преимущество. Во-первых, я была подростком, никому ничем не обязанным. Могла ошибаться, падать, вставать и начинать заново. Во-вторых, ничего не знала о бизнесе в глобальном плане, только свою узкую сферу. Поэтому у меня не было никаких страхов и стереотипов. Зная, сколько будет сложностей и проблем, я бы вряд ли решилась на это.»

Первым нашим крупным проектом был концерт на Васильевском спуске «Будем жить!», Вы можете увидеть его в разделе «Кейсы», он состоялся 19 декабря 2009 года.

Наша история в вехах и годах

  • 2009: Мы открылись! Провели первые проекты, в том числе первый масштабный event-проект - концерт “Будем жить” на Красной площади.
  • 2010: Провели масштабные промо и event-проекты в СК “Олимпийский”, “Крокус Экспо” и “Крокус Сити Холл”. В этом же году, мы узнали, что такое “не добропорядочный клиент”, остались в большом финансовом и репутационном минусе, но получили бесценный опыт.
  • 2011: Мы вернулись в строй. Среди наших клиентов появилось много небольших, но перспективных стартапов в различных отраслях (сервисный центр, бутик бижутерии, салоны красоты).
  • 2012: Среди наших клиентов появились такие известные бренды, как “OTTO” и “Dekok”
  • 2013: Мы расширили спектр своей деятельности, помимо инструментария реализации оффлайн продвижения (BTL и event-услуг), у нас появилась работа над маркетинговой стратегией, а также проведение и аналитика маркетинговых исследований.
  • 2014: Мы стали бессменным партнером компании Splat, а также провели огромное количество различных промоакций и полевых исследований.
  • 2015: Провели масштабное промо для компании MODIS, а также разработали брендинг для двух федеральных экологических проектов.
  • 2016: Поучаствовали в выводе на рынок бренда HEYA (для компании Splat), а также ввели в свой инструментарий новую услугу - PR.
  • 2017: Вывели на рынок сразу несколько брендов и стартапов, а также стали маркетинговым партнером многих значимых событий - Московского кинофестиваля, SynergyGlobalForum и других. В этом году мы стали развиваться очень стремительно и это возымело как плюсы, так и минусы – проектам двух новых клиентов мы не смогли уделить должного внимания и не дали их бизнесу обещанного результата. Естественно, мы вернули оплату по гарантии. До сих пор, в нашей истории всего 2 таких случая, за 8 лет работы и мы делаем все, чтобы они не повторились.
  • 2018: Зарегистрировали торговую марку и стартовали продажи франшизы для расширения региональной сети филиалов.

Как выглядит наш офис сейчас

Вот так выглядит здание, в котором мы находимся, снаружи. Оно расположено слева, от 2-й проходной на территорию Технополиса (не заходя на саму территорию), в 600 метрах от метро «Текстильщики».

А вот так выглядит клиентская зона нашего офиса. Сюда мы приглашаем наших клиентов, чтобы за чашечкой кофе обсудить план продвижения их бизнесов. Приходите и Вы!

Как до нас добраться