Маркетинговые исследования и анализ рынка
Проведение маркетингового исследования до начала проведения маркетинговой кампании позволяет сузить направленность рекламного воздействия и, благодаря этому, сократить рекламный бюджет до 10 раз, а увеличить эффективность кампании минимум втрое!
Но вести мониторинг рынка следует не только перед рекламными активностями. При оценке объемов продаж отсутствие мониторинга нередко вводит в заблуждение. К примеру, объем продаж по продукту увеличился на 10%. На первый взгляд, это отличный результат. Но если объем рынка за тот же период увеличился на 20%, то этот показатель уже не кажется таким позитивным. Доля рынка сократилась.
Полевые исследования.
Результаты маркетинговых исследований используются для принятия ключевых управленческих решений. Умный маркетинг, ориентирующийся на потребителей, анализирует покупательские предпочтения и динамику рынка.
Наша компания предоставляет услуги в области проведения полевых маркетинговых и социологических исследований, сбора и обработки полевых данных, а также управления массовым персоналом.
Мы создаем эффективные сценарии исследований в соответствии с потребностями каждого Клиента, реализуем количественные и качественные исследования во всех городах России.
Возможности:
- сбор покупательских предпочтений методами социологических исследований;
- мониторинг торговой розницы с фотофиксацией;
- оценка потребительского опыта методами тайный покупатель\соискатель\пассажир;
- оценка потребительского опыта методом наблюдения.