Что дает участие в Клубе Клиентов?
Мы хотим, чтобы наши Клиенты становились самыми успешными в своих сферах.
Но ведь достижение этой цели, задача не только маркетинга, но и многих составляющих, влияющих на бизнес.
С решением многих из этих задач, могут помочь наши Клиенты. Выходит, мы можем быть полезны друг другу, в задачах, весьма далеких от маркетинга и рекламы. Так почему мы до сих пор не знакомимся?
Участие в Клубе Клиентов дает возможность нашим Клиентам:
- Общаться в закрытом чате, без рекламы и спама;
- Встречаться в неформальной атмосфере, для обсуждения насущных тем и возможного сотрудничества;
- Посещать организованные нами конференции и мастер-классы;
- Получать дополнительных клиентов, давая специальные условия покупки для участников Клуба Клиентов;
- Покупать товары и услуги у участников Клуба Клиентов по специальным ценам.
Как стать участником «Клуба клиентов»?
Каждому новому клиенту, обратившемуся к нам до 31 декабря, мы дарим Клубную карту с 50000 бонусов.
Правила участия в акции:
Обращаясь к нам в период до 31 декабря, вы становитесь участником Клубной программы и обладателем Премиальной карты клиента, дающей вам право на особые преференции от агентства:- особые условия обслуживания,
- специальные цены,
- скидки,
- дополнительные информационные услуги
- а также возможность бесплатно тестировать новые услуги агентства!
Первоначальный баланс карты равен 50000 бонусов. 1 бонус равен 1 рублю. Бонусами можно оплатить часть покупки, до 30% от полной стоимости, подлежащей оплате. Бонусы можно использовать для оплаты нескольких покупок, остаток бонусного счета не сгорает.
Чтобы бесплатно получить Клубную Карту, необходимо обратиться в наш офис и заключить Договор, на оказание любой маркетинговой услуги.
Стали нашим клиентом раньше?
Обратитесь к своему персональному менеджеру или в офис, чтобы получить свою Премиальную карту и зарегистрироваться в Клубе Клиентов.