Разработка креативных материалов

Тренды креатива, которых мы ждем в 2019 году
Главным воодушевлением для создания тенденции «Мемфис» дизайнера и архитектора Этторе Соттсасс стал стиль поп-арт, а именно отказ от обычаев, яркостей, неустрашимостей, оригинальностей и неожиданностей решений. Она выпускала множество замыслов для мебели.

Как разрабатывается визуальная (графическая) концепция?
Для любого проекта, главное – фундамент. При разработке визуальной концепции, фундаментом будет – заложенный в концепцию смысл, легенда бренда. От того, какой характер мы хотим придать бренду, зависит то, какие цвета, символы, шрифты и текстуры мы будем использовать при визуализации бренда.

Что такое айдентика, и как она масштабирует продажи?
Айдентика - это совокупность всех элементов фирменного стиля – логотип, шрифт, цветограмма, фирменные элементы и обозначения.