Разработка креативных материалов

Разработка креативных материалов


Тренды креатива, которых мы ждем в 2019 году

Тренды креатива, которых мы ждем в 2019 году

Главным воодушевлением для создания тенденции «Мемфис» дизайнера и архитектора Этторе Соттсасс стал стиль поп-арт, а именно отказ от обычаев, яркостей, неустрашимостей, оригинальностей и неожиданностей решений. Она выпускала множество замыслов для мебели.

Как разрабатывается визуальная (графическая) концепция?

Как разрабатывается визуальная (графическая) концепция?

Для любого проекта, главное – фундамент. При разработке визуальной концепции, фундаментом будет – заложенный в концепцию смысл, легенда бренда. От того, какой характер мы хотим придать бренду, зависит то, какие цвета, символы, шрифты и текстуры мы будем использовать при визуализации бренда.

Что такое айдентика, и как она масштабирует продажи?

Что такое айдентика, и как она масштабирует продажи?

Айдентика - это совокупность всех элементов фирменного стиля – логотип, шрифт, цветограмма, фирменные элементы и обозначения.