PR (организация публикаций в СМИ)

10 практических советов по составлению эффективного пресс-релиза
Пресс-релиз является одним из ключевых материалов в работе PR-специалиста. Поскольку это основное средство коммуникации со СМИ, нужно очень много внимания уделять написанию. Журналисты тщательно проверяют текст, поэтому он должен быть интересным и понятным. В противном случае материал не опубликуется.

Что такое "пресс-портрет" и зачем он нужен?
Пресс-портрет – это основной документ эксперта, занявшегося собственным продвижением, или pr-специалиста, продвигающего бренд компании или личный бренд публичной личности.

Как бесплатно попасть в ТОПовые СМИ?
Прежде чем, писать всем по очереди журналистам, и предлагать себя экспертом или героем сюжета, определись со своими целями. В зависимости от ваших целей, стратегия продвижения и общения со СМИ будет сильно отличаться.