Маркетинговые исследования и анализ рынка

9 аспектов, снижающих качество полевого исследования
Это не секрет - люди периодически лгут. Попробуйте организовать фокус – группу и зафиксировать самую первую реакцию участников, вне зависимости от того, смотрели ли они раньше рекламу, и знакомы ли с исследуемым продуктом.

3 совета при заказе маркетингового исследования
Вы уже выбрали агентство? Обязательно убедитесь в наличии опытных маркетологов и аналитиков в штате агентства, а также в наличии у агентства опыта в проведении необходимых вам типов исследований.

5 мифов о поведении потребителей
Во время каждого экономического спада в мире маркетологов появляется масса теорий о поведении потребителей во время кризиса. Теории, работавшие в предыдущие кризисы, сегодня уже не актуальны и превратились в мифы.