BTL (организация промо-активностей)

5 правил для увеличения эффективности BTL-проекта
Представьте! Вы приехали на станцию метро, выходите в город, чтобы добраться до магазина или дома. Что видите у выхода? Навязчивых промоутеров, которые способны солгать, привлекая внимание. Если на вас не одеты наушники, то помимо рассуждений в своей голове услышите «Кредит за 5 минут, без залога и поручителей!»;

Расчет эффективности рекламной кампании
А как Вы считаете и оцениваете эффективность рекламной кампании? А считаете ли? Многие уверены, что рекламная кампания эффективна, если прибыль, полученная за время акции, окупила расходы на проведения этой самой акции. Это не верно.

Букинг в АШАНе. Миссия выполнима!
В магазинах АШАН к промоакциям всегда относились строго. В чем выражается эта строгость? Как добиться комфортной и плодотворной работы с АШАНами?