MaryWay — модельное агентство с миссией сделать старт в модельной карьере доступным, сохранив при этом высокий профессиональный уровень. Агентство предоставляет бесплатное офлайн-обучение, помогает моделям собрать портфолио и подготовить профессиональные comcards.
MaryWay активно продвигает инклюзивность в индустрии, работая с моделями с ограниченными возможностями и проводя благотворительные проекты. Агентство имеет филиалы в 8 городах России и собственный международный проект MARYWAY MODEL CAMP в Дубае.
Сделать так, чтобы при поиске в Яндекс и Google по запросам о MaryWay пользователи видели в первую очередь позитивные, полезные и достоверные материалы, а не искажённую или негативную информацию.
Чтобы достичь поставленной цели, мы реализовали комплекс задач, включая:
Изначально MaryWay обратился к нам за услугами PR-продвижения. Но в процессе работы стало очевидно, что на первый план выходит не увеличение узнаваемости, а защита репутации. Мы провели аудит поисковой выдачи и выделили проблемные публикации. Дальше сработали по стратегии вытеснения негатива: усилили позитивные статьи (в том числе собственные колонки и комментарии в СМИ) и запустили на них трафик. Это позволило «поднять» нужный контент и «утопить» нежелательные материалы в поиске.
Отдельным блоком шла работа с отзывами. Мы проанализировали их и разделили на категории:
Для каждой категории подготовили шаблоны ответов. Отзывы, нарушающие правила площадок, были обжалованы через модерацию — успешно удалено более 40 комментариев. Еще свыше 40 отзывов получили статус "неподтверждённые" на 2Гис. 10 отзывов с потенциальной клеветой были переданы в работу юристам. А свыше 100 положительных отзывов получили персональные благодарности, что усилило лояльность и доверие к бренду.