Оставить заявку

Что такое "пресс-портрет" и зачем он нужен?

Пресс-портрет – это основной документ эксперта, занявшегося собственным продвижением, или pr-специалиста, продвигающего бренд компании или личный бренд публичной личности.

Личный и корпоративный пресс-портеры имеют отличия.
Рассмотрим вначале личный пресс-портрет.

Структура персонального пресс-портрета выглядит так:

Корпоративный пресс-портрет будет выглядеть так:

Пресс-портрет, будь то личный или корпоративный, должен быть оформлен в фирменном стиле бренда. Самый удобный формат для пресс-портрета – PDF. Сделайте документ не большим – 1-2 листа, читабельным - размер шрифта должен быть не мелким, а сам шрифт легко читаемым. Позаботьтесь о том, чтобы фото, в документе было в хорошем качестве, а также, чтобы документ был правильно сохранен, чтобы с него копировался текст, и сохранялось фото отдельным файлом. Это упростит жизнь журналистам, с которыми вы будете работать, и добавит вам «плюсик к карме» и экспертности, в их глазах.

К другим статьям блога