Маркетинговые исследования и анализ рынка


«Проведение

Проведение маркетингового исследования до начала проведения маркетинговой кампании позволяет сузить направленность рекламного воздействия, и благодаря этому, сократить рекламный бюджет до 10 раз, а увеличить эффективность кампании минимум втрое!

Но вести мониторинг рынка следует не только перед рекламными активностями. Отсутствие мониторинга не редко вводит в заблуждение, при оценке объемов продаж. К примеру, объем продаж по продукту увеличился на 10%. На первый взгляд, это отличный результат. Но если объем рынка за тот же период увеличился на 20%, то этот показатель уже не кажется таким позитивным. Доля рынка сократилась.

Полевые исследования.
Результаты маркетинговых исследований используются для принятия ключевых управленческих решений. Умный маркетинг, ориентирующийся на потребителей, анализирует покупательские предпочтения и динамику рынка.
Наша компания предоставляет услуги в области проведения полевых маркетинговых и социологических исследований, сбора и обработки полевых данных, а также управления массовым персоналом.
Мы создаем эффективные сценарии исследований в соответствии с потребностями каждого Клиента, реализуем количественные и качественные исследования во всех городах России.
Возможности:
- сбор покупательских предпочтений методами социологических исследований;
- мониторинг торговой розницы с фотофиксацией;
- оценка потребительского опыта методами тайный покупатель\соискатель\пассажир;
- оценка потребительского опыта методом наблюдения.

Начинаем работу?


«

Услуги


Обзор рынка
Необходимо для оценки перспектив открытия нового бизнеса, а также открытия новых направлений бизнеса и товарных категорий в существующем бизнесе
Оценка емкости и потенциала рынка: территория в целом и по отдельным регионам 70 000 руб.
Тенденции развития рынка на ближайшие 3-5 лет
Структура каналов продаж, сложившаяся на рынке
Сегментирование клиентов, оценка их финансовой емкости
Важность критериев потребительского выбора
Матрица привлекательности рынка
Рекомендации
Маркетинговый аудит
Необходим для компаний, уже существующих на рынке. При необходимости, мы также проводим полевые исследования. Анализ ассортимента, возможностей и совершённых действий на каждом сегменте рынка, основанный на вторичных данных компании Клиента
Анализ маркетинга 90 000 руб.
Анализ компании как самостоятельного бренда
Анализ ценовой и ассортиментной политики
Анализ поведенческих и покупательных характеристик существующих потребителей
Рекомендации
Конкурентный анализ
Оценка долей участников рынка: на территории в целом и по отдельным регионам 70 000 руб.
Обзор основных конкурентов по ключевым показателям, преимущества и недостатки, потребительская/клиентская оценка по 10-бальной шкале
Мониторинг цен по ключевым позициям
SWOT-анализ, рекомендации
* При необходимости, мы также проводим полевые исследования
Конкурентный анализ с охватом международного рынка
Оценка долей участников рынка: на территории в целом и по отдельным регионам 120 000 руб.
Обзор основных конкурентов по ключевым показателям, преимущества и недостатки, потребительская/клиентская оценка по 10-бальной шкале
Мониторинг цен по ключевым позициям
SWOT-анализ, рекомендации
* При необходимости, мы также проводим полевые исследования
Потребительский анализ
Портрет целевой аудитории 70 000 руб.
Сегментация целевой аудитории
Определение финансовой емкости сегментов
Определение ключевых факторов потребительского выбора
Оценка уровня удовлетворенности клиентов компании (индекс NPS)
Рекомендации
* При необходимости, мы также проводим полевые исследования
Определение эффективных каналов коммуникации
Анализ текущих способов продвижения компании 27 000 руб.
Анализ каналов коммуникации, используемых конкурентами
Анализ и выбор наиболее привлекательных каналов коммуникации и стратегии продвижения