Разработка маркетинговой стратегии


Чем отличается стратегия продвижения для поколений X, Y и Z?

Чем отличается стратегия продвижения для поколений X, Y и Z?

Обсуждения современной теории поколений не умолкают и сегодня. Концепция, выросшая из конфликтологии, плотно укоренилась в традиции маркетингового сегментирования целевой аудитории. Давайте разберемся, в чем практическая значимость поколенческой теории и чем она может быть полезна для бизнеса.

5 приемов для стратегии ценообразования

5 приемов для стратегии ценообразования

Определение цены продукта – есть, по сути, определение его ценности. А понятие «ценности», не смотря на его частую употребительность, достаточно сложно к пониманию.

Маркетинговая стратегия компании. Зачем она нужна?

Маркетинговая стратегия компании. Зачем она нужна?

Маркетинговая стратегия нужна, как и стартапу, так и транснациональной корпорации. Суть любого бизнеса – изымание прибыли, при прочих дополнительных целях. Согласно последним исследованиям, наличие и соблюдение (что немаловажно) маркетинговой стратегии, обеспечивает компании лучший рост доходов в сравнении со средним показателем по отрасли.