База знаний


Маркетинговые исследования и анализ рынка

  • 9 аспектов, снижающих качество полевого исследования

    Это не секрет - люди периодически лгут. Попробуйте организовать фокус – группу и зафиксировать самую первую реакцию участников, вне зависимости от того, смотрели ли они раньше рекламу, и знакомы ли с исследуемым продуктом.

  • 3 совета при заказе маркетингового исследования

    Вы уже выбрали агентство? Обязательно убедитесь в наличии опытных маркетологов и аналитиков в штате агентства, а также в наличии у агентства опыта в проведении необходимых вам типов исследований.

  • 5 мифов о поведении потребителей

    Во время каждого экономического спада в мире маркетологов появляется масса теорий о поведении потребителей во время кризиса. Теории, работавшие в предыдущие кризисы, сегодня уже не актуальны и превратились в мифы.


Разработка маркетинговой стратегии

  • Чем отличается стратегия продвижения для поколений X, Y и Z?

    Обсуждения современной теории поколений не умолкают и сегодня. Концепция, выросшая из конфликтологии, плотно укоренилась в традиции маркетингового сегментирования целевой аудитории. Давайте разберемся, в чем практическая значимость поколенческой теории и чем она может быть полезна для бизнеса.

  • 5 приемов для стратегии ценообразования

    Определение цены продукта – есть, по сути, определение его ценности. А понятие «ценности», не смотря на его частую употребительность, достаточно сложно к пониманию.

  • Маркетинговая стратегия компании. Зачем она нужна?

    Маркетинговая стратегия нужна, как и стартапу, так и транснациональной корпорации. Суть любого бизнеса – изымание прибыли, при прочих дополнительных целях. Согласно последним исследованиям, наличие и соблюдение (что немаловажно) маркетинговой стратегии, обеспечивает компании лучший рост доходов в сравнении со средним показателем по отрасли.


Разработка креативных материалов

  • Тренды креатива, которых мы ждем в 2019 году

    Главным воодушевлением для создания тенденции «Мемфис» дизайнера и архитектора Этторе Соттсасс стал стиль поп-арт, а именно отказ от обычаев, яркостей, неустрашимостей, оригинальностей и неожиданностей решений. Она выпускала множество замыслов для мебели.

  • Как разрабатывается визуальная (графическая) концепция?

    Для любого проекта, главное – фундамент. При разработке визуальной концепции, фундаментом будет – заложенный в концепцию смысл, легенда бренда. От того, какой характер мы хотим придать бренду, зависит то, какие цвета, символы, шрифты и текстуры мы будем использовать при визуализации бренда.

  • Что такое айдентика, и как она масштабирует продажи?

    Айдентика - это совокупность всех элементов фирменного стиля – логотип, шрифт, цветограмма, фирменные элементы и обозначения.


BTL (организация промо-активностей)

  • 5 правил для увеличения эффективности BTL-проекта

    Представьте! Вы приехали на станцию метро, выходите в город, чтобы добраться до магазина или дома. Что видите у выхода? Навязчивых промоутеров, которые способны солгать, привлекая внимание. Если на вас не одеты наушники, то помимо рассуждений в своей голове услышите «Кредит за 5 минут, без залога и поручителей!»;

  • Расчет эффективности рекламной кампании

    А как Вы считаете и оцениваете эффективность рекламной кампании? А считаете ли? Многие уверены, что рекламная кампания эффективна, если прибыль, полученная за время акции, окупила расходы на проведения этой самой акции. Это не верно.

  • Букинг в АШАНе. Миссия выполнима!

    В магазинах АШАН к промоакциям всегда относились строго. В чем выражается эта строгость? Как добиться комфортной и плодотворной работы с АШАНами?


Event

  • Event-тренды. Что будет популярно завтра?

    Как и любой другой рынок, рынок Event-а в России меняется и прогрессирует. В связи с этим главным трендом последних лет остается повышение осознанности клиентов, стремление к высокой конверсии от мероприятий, стремление к пониманию результата и установлению четких KPI, при разработке и проведении мероприятий.

  • Нужно ли освещать своё мероприятие?

    Если о вашем мероприятии не говорят СМИ, считайте, что его не было. Как сделать мероприятие, привлекательным для журналистов?

  • Как получить честную обратную связь, от участников event?

    Изначально для сбора обратной связи использовались анкеты. Заполнялись они крайне редко, но даже если гости их и заполняли, то организаторы не проверяли полученные данные и не анализировали результаты.


Web-разработка и продвижение


SMM (организация присутствия и продвижение в социальных сетях)


PR (организация публикаций в СМИ)

  • 10 практических советов по составлению эффективного пресс-релиза

    Пресс-релиз является одним из ключевых материалов в работе PR-специалиста. Поскольку это основное средство коммуникации со СМИ, нужно очень много внимания уделять написанию. Журналисты тщательно проверяют текст, поэтому он должен быть интересным и понятным. В противном случае материал не опубликуется.

  • Что такое "пресс-портрет" и зачем он нужен?

    Пресс-портрет – это основной документ эксперта, занявшегося собственным продвижением, или pr-специалиста, продвигающего бренд компании или личный бренд публичной личности.

  • Как бесплатно попасть в ТОПовые СМИ?

    Прежде чем, писать всем по очереди журналистам, и предлагать себя экспертом или героем сюжета, определись со своими целями. В зависимости от ваших целей, стратегия продвижения и общения со СМИ будет сильно отличаться.


Полиграфия